Железнодорожные весы(МВСК)

Вагонные весы необходимы для осуществления учета грузов перемещаемых с помощью железнодорожных составов (вагонов, контейнеров, цистерн). Весы вагонные тензометрические представлены в нескольких модификациях с различными режимами взвешивания: статика, динамика и дозирование. Помимо надежности и точности измерений, в числе преимуществ весов «Уралвес» необходимо отметить минимизированные затраты на транспортировку и установку. Цена доставки и монтажа снижена за счет оптимизированной конструкции платформы весов, удобной для перевозок и не требующей изготовления заливного бетонного фундамента при установке. 

Железнодорожные весы состоят из грузоприемного устройства, измерительных элементов и прибора индикации. Грузоприемное устройство весов разработано специально для больших нагрузок и представляет собой одну или две платформы, в зависимости от модели. Измерительные элементы вагонных весов (тензометрические датчики) монтируются в платформу весов и преобразуют действующую на неё силу тяжести в электрический сигнал, который считывается и отображается в цифровом виде с помощью весового терминала. Современные датчики гарантируют получение точных данных и обеспечивают бесперебойную работу вагонных весов даже при неблагоприятных погодных воздействиях (осадки, перепады температуры), а специализированная конструкция грузоприемного устройства обеспечивает надежность и длительный срок работоспособности весов. 

Вагонные весы могут быть подключены к ПК, что позволяет с помощью специально разработанного программного обеспечения вести электронную базу, в которой регистрируются все взвешивания. Также использование специализированного ПО позволяет обрабатывать полученные данные, создавать различные отчеты и распечатывать результаты взвешиваний. 

Электронные вагонные весы востребованы на предприятиях различных сфер деятельности, осуществляющих перемещение грузов с помощью железнодорожного транспорта, а также в организациях, осуществляющих погрузочно-разгрузочные, регламентные, строительные работы на железнодорожных путях.

ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ:

Вагонные весы Вектор4 состоят из одной грузоприемной платформы, предназначены для взвешивания в динамике и позволяют вести оперативный учет грузов, перемещаемых с помощью железнодорожных вагонов. Взвешивание вагона происходит при проезде состава по платформе весов без расцепки.

               

 

ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ:

            

Железнодорожные (вагонные) весы МВСК предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн. Весы данного типа представлены в одноплатформенной и двухплатформенной модификациях. Взвешивание осуществляется при заезде вагона на весы и остановке на них.

МОДИФИКАЦИИ вагонных весов:

Одна платформа

  • Процесс взвешивания вагонов в статическом режиме происходит за два такта, с остановкой каждой тележки на платформе весов.
  • Взвешивание в динамическом режиме осуществляется при проезде вагона по весовой платформе без остановки, что является удобным для взвешивания составов без расцепки.

Две платформы

  • Взвешивание в статическом режиме происходит при полном заезде вагона и остановке на платформе. Обычно такой способ применяется для взвешивания дорогостоящих грузов и цистерн с жидкими веществами, так как обеспечивает максимальную точность взвешивания.
  • При взвешивании в динамическом режиме, как и в случае с одной платформой, весь состав проходит через платформу вагонных весов без расцепки.
  • Режим дозирования с помощью весов можно отслеживать наполнение вагона.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • высокая степень защиты тензометрических датчиков (IP 68) позволяет вести эксплуатацию весов при воздействии различных неблагоприятных факторов (осадки, низкие температуры);
  • особая конструкция весов защищает тензодатчики от возможных ударов и перегруза;
  • экономичный и простой способ установки – весы монтируются на ж/б шпалы, без дорогостоящего заливного фундамента.

 

 


Записей не найдено.